0
Завершен
Похоже на баг. У меня два акка на оду почту?
1. Ранее был доступ к сервису
2. Подава заявку на тестинг сервиса кластеризации
В итоге получил доступ стал тестировать кластеризацию.
Ошибки: сейчас при логине мне невидно вкладки кластеризации, а такжепри изменении пароля форма выводиться аж два раза.
Кроме того данные тут поменять не могу, система ругается что в базе уже есть такой имейл ))
Запилите мне доступ к кластеризации пжс еще раз?
2. Подава заявку на тестинг сервиса кластеризации
В итоге получил доступ стал тестировать кластеризацию.
Ошибки: сейчас при логине мне невидно вкладки кластеризации, а такжепри изменении пароля форма выводиться аж два раза.
Кроме того данные тут поменять не могу, система ругается что в базе уже есть такой имейл ))
Запилите мне доступ к кластеризации пжс еще раз?
0
Завершен
Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад
0
Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад
Проблема решена, удачного тестирования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho