0

Отзыв о работе сервиса и техподдержки

Надежда Хребтова 9 лет назад обновлен george 9 лет назад 11
Спасибо чудесному сервису Раш-аналитикс за быструю и толковую работу, на которую раньше убивались часы!
Отдельное "спасибо" чудесной техподдержке сервиса, которая работает на 5+++++!
Надежда, спасибо вам за добрые слова!!
Очень рады, что все нравится!

Может есть что покритиковать?! Что нам улучшить? Какого функционала не хватает?
)))))) конечно, есть! Если честно, я так и не поняла, что я сделала не так в создании проекта, что это привело первоначально к неверным результатам группировки. Как этого избежать в дальнейшем?
И, еще, почему такой большой % некластеризованных запросов? как его уменьшить?
Здравствуйте, Надежда!
1 По той информации, что вы нам дали - то, что у Вас произошло это должно быть системной ошибкой. (для сбора релевантности нужно- просто указать сайт, как Вы и сделали. У других пользователей этот функционал сейчас работает. К сожалению программисты еще не добрались до Вашей задачи по причине большой загруженности и более детально ответить сложно.
При возможности - рекомендуем использовать частотность ключевых слов в кластеризации.
2 Слова попадают в группы прежде всего по совпадениям ТОПа. То есть Если Вы указали в настройках проекта точность 5 это значит, что для того, что бы Ваши ключи попали в 1 группу им необходимо иметь не меньше 5 общих URL. Такая группировка дает возможность быстрее продвигать Ваши странички. Чаще всего такая страничка после индексации сразу же будет попадать в ТОП выдачи. 
И соответственно слова у которых нет 5 общих URL (в нашем примере) - попадут во вкладку не кластеризованно.
Что бы уменьшить количество не кластеризованных запросов мы рекомендуем:
- уменьшить уровень точности (меньшее количество общих URL)
- Использовать кластеризацию смешанного типа (вордстат+маркера). Пометить Важные Вам ключи маркерами - тогда все остальные запросы будут привязываться к ним, а потом алгоритм попытается сгруппировать все, что не привязалось к маркерам.
 Надежда Вы можете пробовать создавать новый проекты с релевантностью.
Ошибка уже устранена!
Сообщите пожалуйста, все ли у Вас работает сейчас.
"Слова попадают в группы прежде всего по совпадениям ТОПа. То есть Если Вы указали в настройках проекта..." а слабо́ написать это не в междусобойчик, а для всех в описание работы сервиса?

И еще раз повторю вопрос, на который вы не ответили: проект ориентирован на seo? Если да, то рынок контекста, не меньший по объему, вы пропускаете со свистом :/
Георгий, благодарим за Ваше предложение. Мы внесем поправки в описание работы сервиса!
Подстройка сервиса под рынок контекста - запланирована в будущем. 
Георгий - да сервис прежде всего ориентирован на SEO - где важно правильно сгруппировать слова, а не их максимальное количество.

Мы всей командой сейчас трудимся над ПОДРОБНЕЙШИМ хелпом по системе - очень скоро пришлем на него ссылку.

Олег Шестаков, CTO Rush Analytics
По поводу отличия ядра для seo и контекста: далеко не всегда ключей для контекста должно быть много. Я бы предостерег вас от такого взгляда — неконструктивно). Кампании на основе ядра должно быть управляемыми, если речь не идет о сотне тысяч одноцентовых, где собрал запросы-поставил цену-забыл.
Давайте перейдем от применения результатов сервиса в seo. Олег, воспримите этот вопрос как конструктивный, я все пытаюсь обосновать ценность сервиса.

Правильно ли я понимаю ваш метод? Сервис анализирует зависимость позиции в выдаче по определенному ключу и наличие ключей на страницах сайтов выдачи. Далее, если некоторые страницы удовлетворяют условию (присутствие в serp & релевантных ключей как можно больше), и таких страниц не менее (пользователь задал 3-8), вы объявляете страницы эталонными, ключи объединяете в кластер и принимаете допущение, что все ключи кластера — эффективно продвигающие, следовательно их можно рекомендовать пользователю сервиса как таблетку.
Ответьте плз. коротко: да/нет/не совсем так.
Георгрий, совсем не так.
Мы определяем маркеры (или вы руками их задаете), или мы сортируем по WS весь список и маркерами являются самые частотные ключи (идем сверху вниз)

Далее мы сравниваем SERP (ТОП10 URL - чисто факт их нахождения, без какой либо привязки к позициям) маркера с SERP всех остальных НЕ маркерных запросов. Если точность стоит, например, 4 - то, если в  SERP маркера и в SERP проверяемого запросам есть 4 одинаковых URL - мы привязываем запрос к маркеру.

На позиции мы никак не смотрим, никакие ключевые слова из выдачи не учитываем - по нашим тестам это дает только шум.

Далее мы верифицируем данные между кластерами и если надо переносим слова между кластерами.
Я перенесу продолжение ответа в другую ветку, чтобы не оффтопом. См. https://rushanalytics.userecho.com/topic/650671-razbor-rezultata-klasterizatsii/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho