0
На рассмотрении

Раш-аналитикс для анализа конкурентов

Надежда Хребтова 9 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад 6
  1. Сервис однозначно полезный и быстрый!
  2. Группирует запросы (если ставить невысокие требования по выборке) достаточно точно. Жаль, что все равно присутствуют некластеризованные ключи((.. Может быть, додумаете алгоритм, что бы эти накластеризованные ключи впихивать в собранные группы просто по семантике, а не по топу (можно особо выделить). 
  3. Сегодня проверила, что конкурентов он собирает  отлично! НО при анализе конкурентов не учитывается тип сайтов (так, среди коммерческих затесались информативные каталоги).  Интересно, это вообще, можно как-то технически сделать?
  4. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Вы - отличная команда! С вами приятно работать! удачи!!!
На рассмотрении
2 Надежда, странички так могут не продвигаться.
Но, Ваше предложение на рассмотрении. Мы сообщим Вам по результатам.
3 Это сложно сделать, но как только найдем возможность внесем необходимые изменения.
Мы сейчас постоянно обновляем весь функционал.
Спасибо большое за Ваш отзыв!

2. стоп! то есть вы 100% гарантируете, что под  некластеризованные запросы нужно создавать отдельные страницы? без вариантов?
Некоторые некластеризованные, ценные для Вас ключевые слова - можно в ручную подтянуть к уже существующим группам. Они могли не привязаться из-за плохой выдачи. (не имели нужного количества общих УРЛ). А под другие необходимо создавать  отдельные страницы на сайте. 

К работе с некластеризованными запросами рекомендуем:
1 Просмотреть весь список и удалить все, что Вам не нужно - по смыслу, частотности.
2 Подтянуть под уже существующие кластера ценные для Вас запросы подходящие по смыслу.
3 Для остальных ценных запросов - можно создать отдельные странички.
Надежда, рады, что вам нравится.
2. Мы думали над лингвистическим алгоритмом - возможно он появится в мае, пока другие приоритеты по разработке, а он требует серьезного тестирования алгоритмов.
3. А тут мы показываем реальные сайты в ТОПе, причем даже учитываем позиции сайтов. Наличие инфо-порталов как ТОП URL для кластера может говорить о том, что кластер состоит из информационных запросов.

У нас есть отдельный модуль анализа конкурентов. Хотите попробовать? (функционал закрытый)

______
Олег Шестаков, Технический директор Rush Analytics
А ваш анализ конкурентов делает анализ по семантике, по запросам? Мне нужно знать, по каким запросам собирают трафик конкуренты?
Надежда, на данный момент функционал по Вашей семантике (запросам) находит конкурентов. А дальше часть работы нужно будет проделать в ручную.
К примеру, на сайте конкурента собрать их семантику - выложить ее в наш "Съемщик позиций", "ТОП10" (пока закрытый функционал) и проанализировать - что приносит трафик конкуренту. В дальнейшем будет добавлено много другого функционала по анализу конкурентов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho