0
Отвечен

Принцип кластеризации

lelin007@mail ru 9 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад 5
Вы не могли бы более подробно раскрыть этот момент (принцип работы, что подразумевается под "общих урл" и что значит кол-во урл по данному запросу с эталонным запросом): 
  • Совпадений ТОПа– количество общих url в поисковой выдаче по данному запросу с эталонным запросом.

+1
На рассмотрении
Добрый день.
Смотрите - если маркерный запрос у нас "кофеварка", а привязать мы хотим "кофеварка купить" и "кофеварка бош RX500", то алгоритм работает следующим образом

Мы собираем ТОП10 Яндекса по запросу "Кофеварка"

URL 1
URL 2
URL 3
URL 4

URL 5
URL 6
URL 7
URL 8
URL 9
URL 10

Далее по запросу "кофеварка купить"

URL 1
URL 2
URL 3
URL 4
URL 5
URL 6
URL 7
URL 8
URL 9
URL 10

И по запросу "кофеварка бош RX500"
URL 1
URL 2
URL 3
URL 4
URL 5
URL 6
URL 7
URL 8

URL 9
URL 10

Т.к. маркерное/главное слово кластера (было отмечено еденицей или выбрано маркером в варианте кластеризации по WS)
Мы должны проверить сколько одинаковых URL между набором 1 и 2 и 1 и 3 (жирным выделил одинаковые URL с первым списком).

Пример: "точность кластеразации"  - 4 - значит, чтобы слова привязались к маркеру - нужно как минимум 4 одинаковых URL между наборами 1 и 2 и 1 и 3 - очевидно, что в таком случае "кофеварка бош RX500" - не привяжется к слову "кофеварка" т.к. не хватает общих URL, а "кофеварка купить" привяжется.

Так алгоритм более понятен?

Конечно мы используем и другие метрики и хитрую миграцию между кластерами - но это настроить нельзя :)
Тикет закрываем? Алгоритм понятен? :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho