0
Отвечен
Принцип кластеризации
Вы не могли бы более подробно раскрыть этот момент (принцип работы, что подразумевается под "общих урл" и что значит кол-во урл по данному запросу с эталонным запросом):
- Совпадений ТОПа– количество общих url в поисковой выдаче по данному запросу с эталонным запросом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смотрите - если маркерный запрос у нас "кофеварка", а привязать мы хотим "кофеварка купить" и "кофеварка бош RX500", то алгоритм работает следующим образом
Мы собираем ТОП10 Яндекса по запросу "Кофеварка"
URL 1
URL 2
URL 3
URL 4
URL 5
URL 6
URL 7
URL 8
URL 9
URL 10
Далее по запросу "кофеварка купить"
URL 1
URL 2
URL 3
URL 4
URL 5
URL 6
URL 7
URL 8
URL 9
URL 10
И по запросу "кофеварка бош RX500"
URL 1
URL 2
URL 3
URL 4
URL 5
URL 6
URL 7
URL 8
URL 9
URL 10
Т.к. маркерное/главное слово кластера (было отмечено еденицей или выбрано маркером в варианте кластеризации по WS)
Мы должны проверить сколько одинаковых URL между набором 1 и 2 и 1 и 3 (жирным выделил одинаковые URL с первым списком).
Пример: "точность кластеразации" - 4 - значит, чтобы слова привязались к маркеру - нужно как минимум 4 одинаковых URL между наборами 1 и 2 и 1 и 3 - очевидно, что в таком случае "кофеварка бош RX500" - не привяжется к слову "кофеварка" т.к. не хватает общих URL, а "кофеварка купить" привяжется.
Так алгоритм более понятен?
Конечно мы используем и другие метрики и хитрую миграцию между кластерами - но это настроить нельзя :)