0
Отвечен

Вопрос по кластеризации

Irina Rodzeta 9 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад 18
Добрый день.

1. В файле по кластеризации не обнаружен один из головных ключей - "Листогибочный станок". Нет ни на первом, ни на втором листе. Хотя в систему загружали. Куда исчез запрос?http://analytics.rush-agency.ru/clustering

2. В инструкции по кластеризации написано : "Далее можно объединять логически связанные группы для построения структуры сайта или раздела".

То есть на одну страницу можно объединять несколько кластеров из файла исходя из обычной  логики? Если да,то как тогда быть с самим принципом кластеризации: на одной странице не должно быть ключей из разных кластеров, иначе нельзя будет продвигаться в поисковиках.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Ваш запрос обрабатывается.
Спасибо, что обратились.
+1
1 Ваш запрос на рассмотрении. Мы решим его в ближайшее время.


2 Можно объединять в логически связанные группы, так как кластеризация отражает уже существующие группы, и они могут быть расширены. Например, если взять порог меньше, 1-2, количество ключей в группе будет увеличиваться, при этом страдает точность - но возможность объединения это отражает. Семантически связанные кластеры - например, "станки" и "станки купить", даже если при кластеризации попали в разные группы, необходимо объединять.
Качество кластеризации сильно зависит от тематики - чем более конкурентная сфера, тем более четко видны кластеры. В низко-конкурентной тематике или в тематике с неразвитыми сайтами нужно сравнивать кластеризацию с несколькими значениями точности, чтобы подобрать оптимальный результат.
Спасибо за обращение.
Ирина, скажите - достаточно ли ясно мы ответили на Ваши вопросы?

По вопросу №1 - посмотрите - нет ли этого ключевого слова во вкладке "Некластеризованные"?
Ирина, здравствуйте!
Разобрались с кластеризацией?
Разбираемся. Спасибо.
Ирина, будут еще вопросы - пишите).
Добрый день,
был должен копейки сервису из-за чего не была закончена кластиризация, решил вернуть долг, все Ок. Собрал подсказки и был в плюсе. Потом еще что-то сделать и тоже все Ок, но потом опять показывает, что я должен, смотрю на тот проект, который кластеризовал ранее в начале месяца, показывает, что я снова должен и что должен уже 113 руб. за 2000 запросов, которые надо было класетиризовать я заплатил 825 руб. и еще надо заплатить. Где гарантия, что с меня снова не будут требовать деньги, при этом все было ок, на против проекта не было проектов на паузе и т.д.

Прошу помочь!!!
Полная стоимость Вашего проекта должна быть 954 р. Система будет снимать деньги с Вашего баланса при пополнениях, пока не наберет необходимую сумму. (954 р.)
По той информации, что мы видим в статистике Вашего аккаунта - проект запускался 2 раза. (перезапускался) По этой причине с Вашего баланса ушли деньги. Если Вы не нажимали - перезапустить проект - сообщите, пожалуйста.
На данный момент мы пополнили Ваш баланс, и проект можно скачать.
Проект не перезупался на сколько я помню.

Сегодня я нажал продолжить, когда он стоял на паузе, но только для того, чтобы узнать сумму долга.
Мы сейчас еще раз перепроверим весь процесс.
Спасибо.

Хочу чтобы вы понимали, что я не против платить, но мне не понятно сколько я должен и за что - это самый главный вопрос. Сервис показывает одно, что я в плюсе, а потом резко пишет, что я должен.

Обычно у нас при вхождении в минус - дальше система может снимать деньги несколько раз в зависимости от того хватило ей денег на проект или нет. И это происходит не сразу.
Ваш запрос о возможном сбое при остановке и запуске проекта, после пополнения баланса у нас пока первый - нам очень важно все перепроверить что бы убрать ошибку если она есть.
Проверили работу платежной системы. Ошибок не нашли. С баланса снимает корректную сумму при неоднократном количестве платежей.
По нашим данным Ваш аккаунт был в плюсе 03. 06. Потом Вы запустили проект.
http://c2n.me/3jjSBEa
И вышел с минуса только сейчас, после того как мы внесли последнюю недостающую сумму для проверки результатов.

Если, вдруг заметите еще какие нибудь неточности при снятии денег, пожалуйста, сообщите нам.

Спасибо.

Если повториться ситуация постараюсь запомнить пошагово, что делал и что нажимал, чтобы воспроизвести ситуацию в письменном виде.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho