0
На рассмотрении

Отсев целевых из кучи маркерных

raketa358 user01@gmail com 9 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад 6
Можно ли с помощью кластеризации отсеить из 500 запросов - целевые, их(целевых) там около 50?

Я так полагаю, что это будут по большей части нескластеризованные запросы, я прав?

Задачу решать руками, пробивая каждый запрос и ищя в серпе сайты по теме - это варианет для 50 запросов, а при количестве >100 это уже трудоёмко.

Может я чего то не знаю, моежт есть сервис, которым можно проверить тучу запросов на пренадлежность теме?

Вопрос не праздный, так как найти кучу маркерных запросов не сложно, но вот будут ли они прнинадлежать нашей теме?

Даже если они скластеризуются, то будут ли данный кластер принадлежать нашей теме?
Что опять врукопашную)) проверять по серпу?

На рассмотрении
Да, скорей всего у Вас так получится.
В группе скорее всего будут уточняющие слова, по которым можно понять, к какой теме относится Ваш запрос.
Но может быть и спектр, то есть в выдаче сайты разных тематик, поэтому нужно кластеризовать и смотреть по заголовку кластера.
То есть всё равно придётся тематическую принадлежность кластеров смотреть вручную, да и отдельные слова тоже из-за погрешностей самой ПС...
Да, не помешал бы сервис проверки принадлежности к моей теме данного запроса.

А как вы считает какие настройки кластеризации нужно выставить для решения описанной задачи?


Да, пока так. Лучше в ручную просмотреть. Проверить результаты. А дальше делать выводы.
Попробуйте кластеризацию по маркерам. Точность - нужно смотреть по конкурентности Вашей тематики. Можно сделать все виды и просмотреть, какой результат Вам больше подойдет. Оплата все равно только за 1 файл будет.
Ренат, приведи пример пула запросов которые надо проверить на нетематичность.
Как ты подбираешь маркеры, что они могут быть из другой тематики?

Задачу классификации тематичности мы решили к осени будет запущен сервис для оценки тематического спектора запросов - но он несколько для других задач
"к осени будет запущен сервис для оценки тематического спектора запросов - но он несколько для других задач"

Как у Вас дела в определении тематичности?
Что-то продвинулось в этом направлении?))

Если не секрет, то для каких ещё задач можно применять оценку тематичности запросов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho