0

Спасибо))

Svetlana Kurakina 9 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 9 лет назад 1
Раньше все в ручную собрали, либо с помощью exel. Все просто и легко, особенно для девушки. И за приятный бонус
Светлана, Спасибо за такой приятный отзыв!
Мы делаем все, что бы сервис становился еще проще и эффективней.

Вы можете помочь нам понять основные плюсы и минусы сервиса, ответив на несколько вопросов.
Мы ценим Ваше время и подарим 500 рублей на счет за Вашу обратную связь.

1. Что Вам понравилось в сервисе?
2. Для решения каких задач Вы используете в Rush Analytics?
3. Что не понравилось, что неудобно, что мы можем улучшить?
4. Понятно ли Вам, что делать с данными, которые Вы получили из сервиса (подсказки, кластеризованная семантика)?
5. Хотели бы вы получать новый функционал сервиса в приоритетном порядке, еще до его публичного запуска?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho