0
На рассмотрении

Добавил бы шаблон и копирование проекта

george 9 лет назад обновлен 9 лет назад 6
Добавил бы две возможности:
1. Копирование проекта: например, я работаю с десятью регионами, чем каждый раз создавать новый проект, проще копировать и изменять регион.

2. Шаблон проекта: по сути это примерно первое, но работает в другом случае: когда регион один, запросов нужно обрабтать несколько десятков, и все их в один проект не хочется вносить (создается на каждый запрос свой проект).
Шаблон может включать все свойства проекта и, в принципе, решать п.1, но логичнее все же копирование оставить копированием, а не делать это через шаблон.
На рассмотрении
Здравствуйте, George!
Благодарим за хорошие предложения! Они внесены на рассмотрение.
Мы пополнили Ваш баланс на 500 рублей.
2. Шаблон проекта: по сути это примерно первое, но работает в другом случае: когда регион один, запросов нужно обрабтать несколько десятков, и все их в один проект не хочется вносить (создается на каждый запрос свой проект).
Шаблон может включать все свойства проекта и, в принципе, решать п.1, но логичнее все же копирование оставить копированием, а не делать это через шаблон.
//Георгий - опишите пожалуйста подробно Ваш юзкейс:
Как я понимаю - вы парсите подсказки, например, по словам "авто", "мотоциклы", "грузовики", "велосипеды" и не хотите мешать все это в кучу, верно?
Мы не сделали функционал потому, что часто настройки от проекта к проекту меняются вместе со сменой ключевого слова.
Расскажите подробнее какую задачу Вы пытаетесь решить?
Есть группа запросов, к примеру, как вы предложили, "авто", "мотоциклы", "грузовики", "велосипеды". В контекстной рекламе, если географический регион широкий, например Россия, очень часто лучше создавать кампании на каждый крупный регион. По меньшей мере, таргетинг на города-миллионники точно. Это улучшает контроль стоимости, упрощает аналитику и пр. Одним словом, такой подход часто применяется в контексте. Разделяют даже Москву и МО, СПб и Ленобласть и пр.

Часто в разных регионах различные хвосты (ключи с мелкой частотностью) у ядра запросов. будут примешиваться специфичные названия местных компаний, интернет-ресурсов и пр, которые должны быть исключены (стоп-словами). Поскольку у контекстных систем технически ограничена допустимая емкость таких стоп-слов, собрать их по всей России и влепить в одну кампанию (или в несколько кампаний одинаковые) нет возможности — потеря качества кампаний тогда обеспечена.

Кроме того, в разных регионах будут выделены разные ключи, напр. названия фирм-конкурентов, продающих авто или мотоциклы (для перехвата посетителя), или включены специфичные ресурсы типа "форум любителей авто тольятти".

В этом случае нужен не один проект в вашей системе, включающий "авто", "мотоциклы", "грузовики", "велосипеды", а минимум столько, сколько регионов геотаргетинга выберет специалист по контексту.

Необходимость в массе проектов и в шаблонах вытекает из этого.
Лично я предпочитаю в дополнение ко всему не смешивать ключи "авто", "мотоциклы", "грузовики" в одной кампании, так как поведение и мотивация посетителей ПС и реакция на рекламу различна. Поэтому количество проектов в моем случае будет равна произведению количества генеральных ВЧ-ключей на количество регионов геотаргетинга + некоторые технические (уточняющие) проекты.

Видите, насколько подготовка контекстных кампаний способна загрузить ваш сервис работой? )))
Создается впечатление, что создатели сервиса имеют большой опыт в seo, но в контексте — меньше, и оттого сервис ориентирован на сеошников.
Я часто говорю о своих предпочтениях, так как не берусь говорить за других. У каждого специалиста отчасти свой подход. Но есть общие моменты (дробление на мелкие области геотаргетинга), это уже отраслевое если не "маст хэв", то "так стоит делать, но мне лень и клиент пока переплачивает".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho