0
На рассмотрении
Неудобно выбирать регион каждый раз при создании проектов
Неудобно регион выбирать при создании проектов (вернее, надоело))). По умолчанию стоит моя локация. Можно:
1. Создать в настройках пользователя предпочтительный или ранжированный список предпочтительных таргетингов. Как правило, такой список есть и пользователь может сформировать. И это необязательно локейшн пользователя, как сейчас.
2. Этот ранжированный список можно выводить при создании проектов вверху списка или отдельными кнопками в интерфейсе, или первые 2-3 из списка кнопками.
3. Можно также анализировать проекты пользователя и предлагать 1-3 (1-5) таргетингов по частоте употребления вверху списка автоматом. Определить такие предпочтения просто имхо.
1. Создать в настройках пользователя предпочтительный или ранжированный список предпочтительных таргетингов. Как правило, такой список есть и пользователь может сформировать. И это необязательно локейшн пользователя, как сейчас.
2. Этот ранжированный список можно выводить при создании проектов вверху списка или отдельными кнопками в интерфейсе, или первые 2-3 из списка кнопками.
3. Можно также анализировать проекты пользователя и предлагать 1-3 (1-5) таргетингов по частоте употребления вверху списка автоматом. Определить такие предпочтения просто имхо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Она внесена на рассмотрение.
Скоро будет возможно выбирать сразу несколько регионов.
Выглядит так:
http://c2n.me/3cR065E.png
http://c2n.me/3cR0gBC.png
Такой функционал хочется?
Через месяц выявим ТОП5 регионов и будем показывать в верху списка. Что скажете?
на прошлой неделе я создавал кампании под СПб, было 10-15 проектов, соответственно в ТОП5 попал этот регион. На этой неделе я создаю ключи для Мск, соответственно (как и при выборе шрифта) уже после первого проекта с Мск, созданного мной в системе, можно добавить этот регион в ТОП5. По идее, последние использованные будут вытеснять первые (FIFO).
Все просто: алгоритм — либо 5 последних использованных (как в Word), либо на основе более взвешенной оценки (стоит ли усложнять себе жизнь на данном этапе развития сервиса?). Либо отдельные кнопки/ссылки в интерфейсе, посмотрите как сделал Яндекс у того же вордстата: наиболее употребительные дает в окошке выбора таргетинга в виде синих ссылок со штриховым подчеркиванием (подобное имел ввиду, говоря о "кнопках"), и туда точно входят Россия, Москва, МО.
Однако для контекстных кампаний, создаваемых для больших регионов это не подойдет, так как только усложнит и увеличит объем кампании и она выйдет за пределы технических ограничений. Подробнее написал тут: https://rushanalytics.userecho.com/topic/607204-dobavil-byi-shablon-i-kopirovanie-proekta/.