0
На рассмотрении

При кластеризации, сообранные серпы хранятся постоянно?

raketa358 user01@gmail com 9 лет назад обновлен Oleg Shestakov (Технический директор/CTO) 9 лет назад 4
При кластеризации, сообранные серпы хранятся постоянно?

Суть вопроса.
Скластеризовали мы СЯ из 500 запросов.
Всё хорошо.
НО вот мы нашли ещё 5 маркерных, распарсили, и собрали ещё 200 запросов.
Теперь эти 200 запросо нужно подгруппировать к уже сгруппированным 500 запросам.
Если серпы храняться постоянно, то проблем не будет, т.к. останется собрать серпы только по новым 200, и запустить алгоритм кластеризации.

Вопрос, к тому, что не разумно собирать занового серпы для тех запросов которые были уже обработаны. И соответственно нет желания платить полную стоимотть за пересборку проекта при добавлении нескольких запросов. Логичнее заплатить по полной, только для новых добавленных запросов в проект, по каторым серпов ещё нет, и небольшую копеечку за пересборку всех остальных.

Я правльно понимаю, самое дорогое для Вас - это собрать серпы?
это же самая дорогая технология (чистые IP и всё такое)?
На рассмотрении
На данный момент в созданный проект по кластеризации нет возможности подгружать новые запросы.
Такая идея у нас уже есть на рассмотрении. По мере возможности будем реализовывать так как задача не простая. Добавив 200 запросов - скорей всего все группы нужно будет пересобрать заново.

Да, это не дешевое удовольствие(.
Печалька...
Таким образом, для юзера проще будет 100 запросов по готовым кластерам вручную рассовать.
Думаю большая часть будет делать именно так (особенно те, кто не понимают истинную суть кластеризации, основанную на принцепе серпа), вместо того чтобы пусть даже 10-50 запросов прогнать через сервис.
Ну а мне деваться не куда)), я с вами, хоть это и накладно получается.


Спасибо, что Вы с нами!
Этот запрос еще будет у нас обсуждаться. Сейчас в связи с большим объемом других задач он в ожидании. Но в планах есть более детально продумать его реализацию.
Ренат, мы думаю к осени это запустим. По моим данным такая функция нужна не очень большому % юзеров, а реализовать логику и оттестить баги выйдет несколько тысяч евро - поэтому пока она в листе ожидания.
Я думаю мы скоро сделаем опрос.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho