0
На рассмотрении

Закладки в "Wordstat - Настройки проекта"

george 9 лет назад обновлен 9 лет назад 7
В настройках есть 2 закладки:
    Сбор ключевых слов из левой колонки Wordstat
    Сбор частотности (популярности ключевых слов)
В обеих закладках доступно изменение настроек, интуитивно обе закладки воспринимаются как цельные, непротиворечивые, невзаимоисключаемые настройки проекта.

На деле не так: с какой открытой закладкой проект ты сохранил, то и получишь, но только что-то одно. Предупредили бы: мне кажется, что UX здесь будет работать по-другому, а текущая работа закладок может вводить в заблуждение и запутывать.
Пользовательские кейсы:
1. Я задаю один ВЧ ключ, состоящий из одного слова. "Сбор ключевых слов" предсказуемо собирает все доступные ключи. Все как я и ожидал. Так ок.

2. Я задаю один ВЧ ключ, состоящий из одного слова, отмечаю в "Сбор ключевых слов" "225 Россия" и "Парсить: all", затем перехожу на закладку "Сбор частотности" и отмечаю все нужные флажки частотностей. Заметьте: "225 Россия" на том же месте, понять, что это бокс для другой настройки, невозможно.

Итак, по моим ожиданиям, сначала должен осуществиться сбор ключей с частотностью , затем в следующие колонки "" и ! Но ничего подобного: берется один мой ключ и выдаются для него 3 частотности. Тогда хоть бы вывели notify, что 1 ключ обрабатывать неразумно))
А собственно, почему не сделать сбор частотности сразу с операторами? Заплатили бы не 1,9р., а 3х1,9р. и не делали бы лишних движений. А то сначала собери ключи, затем собери частотность. Загрузи-выгрузи по несколько раз.

Получили бы те же колонки в таблице, но для всех видов частотности:
Ключевое слово / Общая частотность / Частичное вхождение / Точное вхождение

Так нельзя?
P.S. Замечаю, что часто работа сервиса ориентирована на некий пул уже собранных ключей. Почему вы считаете, что это оптимально? Если новая тематика, там ключи еще надо собрать и оценить.
На рассмотрении
Георгий тут вы правы на 100%. У нас уже стоит задача по корректировке этого интерфейса.

У нас было много дебатов внутри команды по поводу работы этого функционала. На самом деле - понять что сначала сервис соберет ключевые слова, а потом еще пробьет частотность - могут не только лишь те, кто может понять.... ну вы поняли :)
Поэтому мы разнесли это на два раздельных функционала - кому-то нужны ключе, кому-то частотка.

Часто пользователи возмущаются, что с них сняли деньги за ключи, которые они хотели бы отсеять до сбора частотки - еще с этой точки зрения функционал НЕ комбинированный, а раздельный.

Мы хотим сделать что-то вроде радиобаттонов. Может подскажете как вы бы сделали этот UI чтобы было точно понятно, что доступна ТОЛЬКО одна опция? Были бы благодарны за скриншот!
Скриншот - подумаю вечером, лучше мысль приходит. Самый простой и ясный способ — чекбоксы/радиобаттоны, я тоже вчера именно про него подумал)).

Про "пользователи возмущаются" — я тоже часто возмущаюсь, но тут цена вопроса Wordstat все 2000 запросов - 1,2 р.!!! Если кто-то не готов заплатить 3,6 р., чтобы не делать пересохранений... ну вы меня поняли))) Но деньги деньгами, а UI нужен)
Есть еще маленькая мысль: зачем-то же пользователи хотят узнать частотности, что-то они с этой информацией намерены делать, верно? Может быть, если пользователь заказывает Сбор ключевых слов + Сбор частотности, он может получить бонусом какой-то экспресс-анализ в столбце рядом?
Отправил на support@ вариант, но маркерные слова в блоке Wordstat упустил. Надеюсь, в целом мысль будет понятна. Мне видится, что либо разделять на 2 страницы: Wordstat и свой список, либо обобщить для двух этих источников ключей обработку (общий список стоп-слов и общие условия для частотности "", !

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho