Немножко тупо сделано в сервисе.
Вы стремитесь снять рутинную работу, давайте придерживаться этого лозунга до конца! Смотрите где есть маленький недочет. Опишу порядок своих действий, а вы можете согласиться или нет. задача: собрать подсказки и частотность для "маркерных запросов" и провести кластеризацию запросов с частотностью выше 10. Итак:
-составил структуру сайта ( http://take.ms/su7ba). так сказать марекрные запросы
- собрал подсказки (http://take.ms/wkhLV)
- собираю частотность, и хочу! увидеть! частотность по каждому "маркерному кластеру" (http://take.ms/NPpVx) НО в резульате вижу частотность по "подсказкам без дубликатов" (http://take.ms/aPtNz) - не удобно и рутинной работы добавляется,
почему добавляется, потому что теперь каждый такой кластер подсказок (http://take.ms/kMkku) мне нужно в ручную копировать и вставлять что бы собрать подсказки именно по этому "маркерному кластеру"
И только потом, я смогу провести кластеризацию
Надеюсь недочет понятно описал, если этот недочет - мое незнание функционала сервиса, то подскажите как правильно будет решить мою задачу.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Привет!
Я уже много месяцев держу в голове что там что-то не так!
Да, логику я понял - там просто нужно поменять выгрузку и проходить все этапу сбора семантики станет намного легче!
Можем с тобой созвониться по скайпу минут на 15 (завтра-послезавтра) ты покажешь логику по которой ты делаешь, все разберем и в течение февраля все переделаем. Что скажешь?
Мой скайп OlegShWork