0
На рассмотрении
Разбор результата кластеризации
Ребятки, вы бы описали как-то процесс того, как все это вы собираете и обрабатываете. По крайней мере, я ничего не нашел, кроме "ура-ура" и кейса в 190 000% роста. Тут: http://www.rush-analytics.ru/pricing написано "Подробная документация". Где? Видимо, некогда или теперь описывать функционал вообще не принято.
Я использую прекрасный во всех смыслах показательный ключ, проект "Аудит Россия (225) - слова из Wordstat
20.03.2015 23:57".
Что видим в результате выполнения проекта:
1.
Кластеризовано 716
Некластеризовано 1286
Я использую прекрасный во всех смыслах показательный ключ, проект "Аудит Россия (225) - слова из Wordstat
20.03.2015 23:57".
Что видим в результате выполнения проекта:
1.
Кластеризовано 716
Некластеризовано 1286
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
цель аудита 6508
задачи аудита 5772
цели +и задачи аудита 1676
основные задачи аудита 591 (а это как относится к "цели"?)
главная цель аудита 99
и не попали
основная цель аудита 1023
целью аудита является 569
цель проведения аудита 555
цель аудита бухгалтерской отчетности 374
цель внешнего аудита 198
цель планирования аудита 181
основной целью аудита является 131
цель международных стандартов аудита 112
цель аудита основных средств 107
цель кадрового аудита 96
цель обязательного аудита 93
цель аудита денежных средств 89
цель аудита налогообложения 73
Пошто обидели столько слов? И от этого ваши кластеры по 2-5 ключей (в настройках было 5 или 6, я теперь смутно предполагаю, что это число относится к ограничению размера полученного кластера).
Проверим в Яндексе. Персональный поиск: учитывать мою историю поиска — откл.
Ан это не топ-сайт, а поз. 3. В топе consultant.ru.
Дальше не стал копаться. Стало неинтересно.
А вот что интересно: за вот это вы попросили виртуальных денег:
21.03.2015 00:05 Аудит Россия (225) - слова из Wordstat (Кластеризация ключевых слов) -536.25 руб.
21.03.2015 00:02 Аудит Россия (225) - слова из Wordstat (сбор SERP для кластеризации) -50 руб.
Лично я бы посадил несколько здравомыслящих живых людей, которые бы сделали такую работу более эффективно и менее затратно. И более предсказуемо.
Объясните мне, непонятливому, как использовать этот результат мне? Реально использовать, а не пялиться в полученный файл и искать недочеты?
По поводу описания - это титаническая работа, которую мы уже 4ю неделю делаем всей командой - важно описать функционал так, чтобы это было понятно новичкам и так, чтобы это было полезно профессионалам.
Уже скоро мы пришлем ссылку на новый FAQ.
Олег Шестаков, CTO Rush Analytics
цель аудита
задачи аудита
цели +и задачи аудита
основные задачи аудита
главная цель аудита
основная цель аудита
целью аудита является
цель проведения аудита
…
цель кадрового аудита
цель обязательного аудита
цель аудита денежных средств
цель аудита налогообложения
Получается, что ни с помощью Wordstat, ни с помощью кластеризации, добиться распределения ключей по группам просто по вхождению самого высокочастотного запроса (в примере это "цель аудита") нельзя.
Из вашего примера:
цель аудита
задачи аудита
цели +и задачи аудита
основные задачи аудита
главная цель аудита
основная цель аудита
целью аудита является
цель проведения аудита
//Этот кластер имеет практический смысл
…
цель кадрового аудита
цель обязательного аудита
цель аудита денежных средств
цель аудита налогообложения
//А этот кластер не имеет практического смысла - такие запросы должны что в SEO, что в контексте продвигаться на разные страницы (страница кадрового аудита, страница обязательного аудита, страница денежного аудита, страница аудита наолообложения), разве нет?
И как раз на мой взгляд та часть, что вы подчеркнули как "имеет практический смысл" — не имеет или в меньшей степени. В этом отношении "цель обязательного аудита", "цель аудита налогообложения" имеют больший практический смысл, так как вызывают приток целевых с точки зрения этого бизнеса.
Если посмотреть закладку "Лидеры тематики" в результатах кластеризации (прекрасный подарок от вас, кстати), то в пятерку войдут трафикогенераторы с рефератами: allbest.ru; bestreferat.ru; xreferat.ru и пр. Они, вероятно, никогда не сгенерируют лид в такой тематике. Толпы зевак, загрузку телефонных линий — легко.
Думаю, вы согласитесь, что валидную информацию для принятия решения "практический смысл или нет" дадут либо счетчики на ресурсах клиента по CTR/CR. ПС со своей стороны смотрит и на счетчики, и в том числе на CTR результатов поиска и пр. (с недавних пор Яндекс даже стал давать некий взвешенный показатель "Продуктивность"). Это позволяет с полюсов процесса (клиент; ПС или рекламная система) оценивать практический смысл.
Но сторонний сервис без подключения к клиентской статистике — вряд ли. Я еще не встречал ни лингвистические модули, ни тем более интеллектуальные, решающие такие задачи. Соответственно, легче, проще собрать ключи стройными рядами как заготовку для боле быстрой, удобной и осмысленной работы человека.
Если говорить о кластеризации, то вы пытаетесь предложить сразу второй этап без должных обоснований метода (предполагаю, что у вас на данном этапе нет строгих обоснований, или вы считаете, что они и не нужны). Неважно, для seo или нет. Когда я подключился к сервису, я почему-то ожидал для начала именно хорошо подготовленные списки ключевиков. "Хорошо" тут для каждого понятие свое, я это помню, и я естественно хотел посмотреть, как и что предложите вы в качестве решения))