0
На рассмотрении

Возможность архивирования проектов

george 9 лет назад обновлен 9 лет назад 7
При активном использовании сервиса может быстро накопиться масса проектов, пользователю их нужно будет структурировать или архивировать. Но пока есть только опция "Удалить".
То есть если я удалю у себя копии входного файла (напр., для Кластеризации) и результаты, затем удалю на сервисе (решу, что все, завершился), а потом вдруг возникнет необходимость восстановить данные — я не смогу восстановить ничего. Опция "Архивировать" пригодилась бы.

Кроме того, это также позволило бы убрать ненужные в данный момент проекты с глаз подальше))
На рассмотрении
Георгий, Здравствуйте!
Благодарим за идею!
Она уже внесена на рассмотрение. Как только по ней будут какие-то результаты - мы сообщим Вам.
Мне как пользователю интересно, чтобы я мог получить от сервиса наибольшее количество нужных функций. Поэтому моя активность подразумевает вашу реакцию типа ответа, но главное — изменения) Так что не стоит ссылаться на результат голосования :)
Мы отвечаем на все сообщении. На некоторые с определенной задержкой по времени, так как бывает необходимость в проверке и сборе информации.
И абсолютно все предложения рассматриваются и после утверждения идут в реализацию по уровню своего приоритета.
Георгий, добрый вечер!
Смотрите, почему написал, чтобы голосовали. Мы работаем по модели развития потребителей - если реально всем нужен функционал - мы его делаем. Если функционал нужен единицам и нагрузит интерфейс - мы пожалуй откажемся.
Мы сейчас обсуждаем такой функционал: чтобы в выгрузке проекта содержалась вкладка "Легенда" - т.е. это все настройки, с которыми был запущен проект и список ключевых слов.
Что скажете?

Если про архивацию - как вы видите это в интерфейсе?
По поводу голосования: настолько ли велика выборка пользователей, чтобы достоверно определить необходимость в том или ином инструменте? Да и у каждого специалиста отчасти свой подход к формированию семантики)) Так вы на данном этапе предпочтений, скорей всего, не выделите (я полагаю).
Легенда: да, наверное это было бы информативно.

Архивация: посмотрите, как это сделано в интерфейсе того же Яндекс.Директ. Кампании можно архивировать, и на странице со списком активных кампаний есть небольшие ссылки: Активные/Архив/Все. Очень просто и более чем достаточно для работы, техничеcки это похоже на фильтр кампаний по признаку "архивный= 0|1".
Да, верно, вы отвечаете на все вопросы, но пока не ответили на главный для меня вопрос. Я его задал приватно, и он касался сортировки, то есть "кластеризации" и ее применимости на практике. Я до сих пор ищу ответ на вопрос в целесообразности применения сервиса и его уникальности.

Интересно, этот вопрос только у меня? Пожалуй, стоит воспользоваться вашим советом выносить все на голосование ))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho