+5
На рассмотрении
Oleg Shestakov (Технический директор/CTO) 1 год назад • обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 7 месяцев назад 33
Собеседники

Друзья, нам часто поступают вопросы непосредственно по продвижению проектов, а не по функционалу сервиса.


Эта тема для вопросов по SEO - пишите здесь свои вопросы и по пятницам мы будем отвечать на все вопросы сразу!

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН

Денис, привет!

В СМИ лучше не использовать ключи с частотностью менее 100 WS""

Точность ставь 3 и 4 - этого вполне хватит

На рассмотрении

Отвечать буду я лично и наши профессиональные оптимизаторы, работающие на реальных проектах.

Согласно Вашим вебинарам, хорошо когда по урлам поисковик видит продуманную вложенность статьи с ЧПУ (например для геймерского портала (/games/cs/articles/cheats/howtocheat.html) так как там и ключевые слова в урле тематические есть и это говорит о том, что создатель сайта разложил все по полочкам. Но что тогда делать с уровнями вложенности? Сейчас получается, что до конечной статьи можно дойти только в 4 клика. Насколько это усложняет продвижение и как лучше сделать?

Не нужно путать уровень вложенности (кол-во кликов требуемое чтобы добраться с главной до нужной страницы) и количество уровней в урле.
Если у вас есть карта сайта, включающая в себя абсолютно все страницы сайта и на нее есть ссылка с главной, то все страницы будут иметь третий уровень вложенности вне зависимости от количества слэшей в урле.

Или еще более простой пример. Я размещу на главной странице ссылку site.ru/categoriya1/podcategoriya2/page1/ и она будет иметь второй уровень вложенности, т.к. до нее можно будет добраться за один клик.

Поэтому делайте урлы максимально разложенными по полочкам и не беспокойтесь по поводу уровня вложенности.

Спасибо! Я правильно понимаю, что все эти ухищрения с уровнем вложенности нужны для того, чтобы помочь роботам быстрее индексировать страницы? И более глубокий уровень вложенности при прочих равных параметрах не означает меньшую ценность страницы для ранжирования в выдаче?

И более глубокий уровень вложенности при прочих равных параметрах не означает меньшую ценность страницы для ранжирования в выдаче?

Если вы про кол-во слешей то это не критично, а если про реальную глубину, то ценность падает.

Добрый день! первый вопрос - где можно посмотреть Ваши последние проекты.

2. если у заказчика обширная тема - торгует и авто и запчастями. как лучше поступить продвигать несколько сайтов по узкой тематике: 1. музыка в машину 2. сигнализация в авто и т.д. Или будет эффективнее сделать один сайт и охватить всю тему?

Станислав, если вы об агентстве то вот тут http://www.rush-agency.ru/case-studies

По вашему вопросу - лучше сделать один большой сайт это позитивно повлияет на все направления.

Олег, добрый день

Правильно ли будет для случая, когда есть два направления - продажа шпулек для шпинделя и производство партий шпулек с заказными параметрами - делать всё внутри одного сайта, а на домены, которые по имени подходят под производство - делать просто лэндинги?

Cтас

Добрый день, подскажите когда я собираю семантическое ядро, нужно ли собирать семантику по обоим словоформам:

кухни модульные и модульные кухни
или достаточно одного словосочетания.

2. по теме кухня получилась такая структура:

Кухонные гарнитуры
Столы и столики
Стулья, табуретки
Кухонные уголки и обеденные группы
Кухонные мойки
Смесители
Бытовая техника
Холодильники
Духовые шкафы
Варочные панели
Плиты
Вытяжки
Аксессуары и комплектующие
Фасады
Витрины
Корпуса
Столешницы
Ручки
Хранение
Элементы декора

что я сделал не правильно, и какие могут быть в будущем сложности с данной структурой. я считаю что охватил всю тему кухни, данными категориями.

Стас, привет!

Смотри - собирать надо по самой частотной - посмотреть это можно просто.

Вбиваешь слово в кавычках в вордстат и какая словоформа будет первой в списке (она будет единственная) - ту и используешь.

Смотри http://c2n.me/3vyDXJJ вот так.


Структура нормальная, но вот Стулья и Табуретки нужно разбить на две отдельные категории.

Столы назови Столами, всякие "журнальные столики" - это подкатегории.


Плюс прорабатывай подкатегории. Разбирай семантику вглубь.

1. Коллеги, очень интересно как при продвижении проекта с широкой географией вы определяете продвигать его по поддоменам или по папкам вида site.ru/city/moscow.

2. Я вижу проблемы при продвижении по каждому методу.

Продвигаясь по поддоменам чтоб под фильтр гугла можно попасть под фильтр если не уникализировать весь контент сайта, а это очень трудоемко если, например, много инфо страниц.

Продвигаясь по внутренней структуре встает вопрос с привязкой к широкой географии, что делать если продвигаемых городов больше, чем можно указать в яндекс вебмастере и каталоге?

Как вы решаете эти проблемы?

+1

1. Лучше поддомены. Так работает лучше. Дублированный контент не беда.

Для Google открывай для индексации только главный домен, остальные закрываешь от индексации.

Инфо-страницы можно и удалить. Если они важны - не беда, осталяй - Яндекс разберется.

уже сделали внутриками. проект почти на всю Россию, очень трудозатратно бы было поддоменами. да и уникальных контактов города нет.

Как все же быть с релевантностью? Задавать в вебмастере регион Россия не вариант же.

1 домен - 1 регион.

Теперь на 1 домене сложно все регионы сделать - плохо ранжируется.

Адреса и телефоны просто купи и все.

Если сложно - напрягай программистов. Если не могу - уволь и найми новых)

"1 домен - 1 регион" - это поддомены имелись ввиду?

Для случая с интернет магазином с доставкой - надо ли закрывать индексацию поддоменов от яндекса? Ведь структура URL, описания товаров, картинки - одинаковые. SEO, конечно, будет различаться.

Ваше имя: Денис

Ваше сообщение: Сегодня резко выросло количество страниц в гугле и просели позиции. По запросу site:ntkzavod.com.ua показывает 621 результат, но если листать страницы выдачи в гугле, то их всего 11, т.е. по факту их около 100. Как можно узнать, что это за 500 лишних страниц залетело??? В вебмастере вообще показывает больше 900http://prntscr.com/aeblmk. Помогите

Привет!

Смотри - тебе нужно скачать все страницы сайта - используй парсер Screaming Frog Seo Spider - она найдет все страницы, что есть на сайте, если они доступны по ссылкам.


Ни в Гугле, ни в Яндексе я не вижу следов взлома и что тебе залили что-то.

https://yandex.ru/search/?text=site%3Ahttp%3A%2F%2Fntkzavod.com.ua&lr=213&clid=2186621&within=2&p=1


Дай ссылку на проект где ты проверяешь позиции? Посмотри какие страницы стали релевантными? Другие? Если нет то надо копать.


Почему у нас позиции не отслеживаешь? У нас бы все видно было.


Какие настройки точности кластеризации вы посоветуете для новостного сайта (я читал подсказку про "большинство коммерческих тематик". Но здесь другое. Поэтому спрашиваю совет.

Также, какую лучше всего ставить цифру, в поле над Точностью, по вышеупомянутой тематике.

СМИ, Саратов.

Спасибо.

ПРИКРЕПЛЕН

Денис, привет!

В СМИ лучше не использовать ключи с частотностью менее 100 WS""

Точность ставь 3 и 4 - этого вполне хватит

Подскажите, верно ли я понимаю, что запросы из одного кластера должны

вести на одну посадочную страницу? Если так, получается, что в тексте,

который будет написать для этой посадочной страницы, желательно

органично упомянуть ключевые фразы, которые находятся в этом кластере?

Но что делать, если получилось, что кластер состоит из 30-40 запросов (у

меня есть такие большие кластеры)? Если в кластере 4-5 запросов, то их

можно вместить на одну страницу вполне органично и беспроблемно, но что

делать, если запросов гораздо больше? Не понимаю...


И подсказки - слова из подсказок желательно использовать в тексте (т.н. корпус текста), верно я понимаю?

Александр, привет!

Все верно.

Для больших кластеров нужно использовать вхождения, которые "покрывают" другие ключевые слова.

Пример:

Есть кластер:

купить детское кресло

купить детское кресло в москве с доставка

купить детское кресло в моске


Если в тексте употребить ключевое слово "купить детское кресло в москве с доставка" то оно покроет остальные два вхождения в прямой форме. Плюс можно поставить бОльшую точность кластеризации и кластеры будут меньше (зависит от тематики) - в любом случае нужно руководствоваться здравым смыслом и можно переносить слова между кластерами.


По подсказкам (наверное подсветки имелось в виду) - да это как корпус тексты (на подобие LSI) - нужно использовать в тексте если это адекватно

Добрый день!

Несколько вопросов:

  1. После кластеризации получились ссылки конкурентов ТОП1. Можно ли просто скопировать у них Title и H1. или нужно придумывать тексты для Title и H1 не похожие на конкурентов?
  2. Что делать с некластеризоваными запросами? можно ли просто скопировать их в H1 и больше не придумывать тексты? или ещё других текстах нужно упомянуть эти слова по отдельности? Ниша автовыкупа: например "срочный выкуп солярис"
  3. Нужно ли делать разные Title для раных страниц: например: "Продать БМВ выгодно и быстро| BMW Москва" и "Продать КИА за 95% от розничной цены в Москве" или можно только менять часть текста "Продать БМВ выгодно и быстро| BMW Москва" и "Продать КИА выгодно и быстро| KIA Москва"

1 Тексты должны быть уникальными для поисковой системы. Просто напишите, чуть лучше чем у конкурентов).

2 Некластеризованные запросы - просмотрите их. Если там есть ценные для Вас по смыслу и частотке их можно добавить в уже существующие кластера или создать новые. Остальные можно удалить.

В H1 Вы используете кластеризованные запросы.

3 Сделайте кластеризацию по этой тематике и посмотрите в какие группы попадут данные запросы.

Если в одну - берите маркерный запрос этой группы в тайтл. Если в разные, можно поступить следующим образом. Соберите все маркерные запросы с Вашего файла кластеризации и кластеризуйте их все вместе. (Только маркера) Те маркера которые между собой привяжутся - могут идти на одну страницу.

Добрый день. Подскажите, куда двигаться. Мы небольшая мебельная фирма, которая изготавливает мебель на заказ. Какую стратегию выбрать для продвижения? Вести блог или выкладывать свои работу? в двух словах куда двигаться. Доменное имя только зарегистрировали, исходя из Ваших рекомендаций сделаем несложный сайт.

Если вы не из города миллионника как SEO специалист я бы рекомендовал сделать понятный и приятный внешне корпоративный сайт-визитку со средними ценами за погонный метр или изделие.

Дополнительно создал раздел "Наши работы" и выкладывал там примеры работ с подробным описанием, что за материалы использовали, какие ручки, замки, доводчики и т.п. с фотографиями и ценами. Это будет аналог блога (сомневаюсь что блог вы будете вести, да и чем наполнять) который позволит привлечь много низкочастотного трафика и ознакомит пользователей с вашей ценовой политикой и качеством реализации.

ох , спасибо большое. Да мы не из миллионика. Ваш совет очень хорош. Если есть на примете, несколько сайтов с "приятным внешне" видом. Привидите примеры пожалуйста или раскройте чуть побробнее что на Ваш взгляд значит приятный сайт? спасибо.

О вкусах не спорят.

Шрифты например мне нравятся на этом сайте http://www.editus.ru/

Качества описания проектов мне нравится тут http://bau-facade.ru/fasadnye_raboty/sheremetevo

Вообще шаблоны можете присмотреть тут http://ru.wix.com/website/templates (делать сайт на платформе не рекомендую) или на http://www.templatemonster.com/ru/.

Просто вам нужно сначала продумать поведение пользователей на сайте, разработать структуру и исходя из этого рисовать дизайн (выбирать).

Здравствуйте! В вашем сервисе подготовили семантику. И сделали сайт для продвижения с помощью этих ключевиков. Но для продолжения продвижения по seo нужно ещё дополнительно делать ссылки с разных источников и т.д. .Вот и спрашиваю:есть другие сервисы которые вы можете порекомендовать для продвижения?

Можем порекомендовать Вам такие сервисы

  • наш сборщик позиций для определения релевантности страниц
  • ahrefs для анализа ссылок
  • screaming frog для поиска технических ошибок
  • advego для анализа качества текстов
  • text.ru как альтернатива адвего
  • вебмастера яндекса и гугла
  • метрика и гугл аналитика

через позиции и аналитику смотреть посадочные и ключи внедрить микроразметку


Вот еще хороший источник: https://devaka.ru/articles/seo-analytics-tools

Здравствуйте. У меня вопрос. В сервисе можно отсеять мусорные ключевики, которые не приносят трафик. Хорошо, я их отсею, а как быть с конкуренцией? Высококонкурентные ключи тоже не принесут трафик или я что-то не так понимаю?

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, что Вы понимаете под высококонкурентными ключами.



Добрый день, подскажите плиз алгоритм сбора ключей для поиска. Как меньше работы делать но получить макс результат.

т.к если взять все слова со всеми подсказками и пробить на частотность то получается много мусора, 90% 0

второй момент если не брать все подсказки с 3 уровнем теряются очень хорошие ключи иногда.


Как получить все ключи с ненулевой частотностью, но со всеми подсказками?

Добрый день!

Подсказки мы рекомендуем собирать таким образом:

1 Вы собираете подсказки по Вашим запросам на первом уровне глубины. Обязательно с использованием нашего функционала стоп слов.

2 Затем, просматриваем то, что получилось. В результатах можно будет уже найти те запросу, которые будут порождать мусор на 2-3 уровне глубины. И вносим их в список стоп слов.

3 Собираем все данные с 2-3 уровнем глубины добавляя наши списки стоп слов и те, что Вы нашли.


Подсказки всегда имеют частотность от 3х. так как это всегда свежие данные, которые вводят люди в текущий период.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho