0
На рассмотрении

не могу авторизоваться, не входит даже после восстановления пароля

artem-v-v 8 лет назад обновлен Rush Analytics (Добрый саппортовец) 8 лет назад 9

возможно это связано с тем, что при первом заходе в личный кабинет, я прописал ip-адреса, с которых разрешена авторизация. Стоило мне только нажать на кнопку сохранить, как тут же меня выкинуло с личного кабинета и я вспомнил, что прописал только для смартфона и планшета на андройде, а для ноутбука с Вин10 с которого осуществлял первый заход, ip не прописал. Но попробовав авторизоваться с мобильных устройств, все равно ничего не получилось, нажимаю на кнопку войти и ничего не происходит

На рассмотрении

Здравствуйте!

Вам удалось войти в аккаунт?

здравствуйте, к сожалению нет. Можно удалить мой аккаунт, чтобы я заново попробовал зарегистрироваться на свою почту?

Здравствуйте!

По системе мы видим,что Вам удалось войти в аккаунт сегодня утром.

Скажите,всё в порядке?

здравствуйте, ничего не впорядке, может по вашей системе я и вошел, но у меня до сих пор, после нажатия на кнопку Войти, ничего не происходит

Мы убрали из настроек прописанные IP. Попробуйте войти,пожалуйста.

И напишите о результатах.Если не получится,то подтвердите,точно ли нам удалить из системы аккаунт.

Спасибо!

не получается, удаляйте

Готово. Попробуйте создать новый акк.

Скорей всего Вы ввели в старом не верный пароль и Вас из-за этого заблокировали.

Будьте внимательны. Вводите только верный пароль. Храните Ваш пароль где-то в файле.

да уж, как всё строго, даже в онлайн-банке так не поступают, хотя там защита максимальная ) войти наконец получилось, пароль записал, спасибо

Мы заботимся о сохранности данных наших клиентов)

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho