0
На рассмотрении
не могу авторизоваться, не входит даже после восстановления пароля
возможно это связано с тем, что при первом заходе в личный кабинет, я прописал ip-адреса, с которых разрешена авторизация. Стоило мне только нажать на кнопку сохранить, как тут же меня выкинуло с личного кабинета и я вспомнил, что прописал только для смартфона и планшета на андройде, а для ноутбука с Вин10 с которого осуществлял первый заход, ip не прописал. Но попробовав авторизоваться с мобильных устройств, все равно ничего не получилось, нажимаю на кнопку войти и ничего не происходит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Вам удалось войти в аккаунт?
здравствуйте, к сожалению нет. Можно удалить мой аккаунт, чтобы я заново попробовал зарегистрироваться на свою почту?
Здравствуйте!
По системе мы видим,что Вам удалось войти в аккаунт сегодня утром.
Скажите,всё в порядке?
здравствуйте, ничего не впорядке, может по вашей системе я и вошел, но у меня до сих пор, после нажатия на кнопку Войти, ничего не происходит
Мы убрали из настроек прописанные IP. Попробуйте войти,пожалуйста.
И напишите о результатах.Если не получится,то подтвердите,точно ли нам удалить из системы аккаунт.
Спасибо!
не получается, удаляйте
Готово. Попробуйте создать новый акк.
Скорей всего Вы ввели в старом не верный пароль и Вас из-за этого заблокировали.
Будьте внимательны. Вводите только верный пароль. Храните Ваш пароль где-то в файле.
да уж, как всё строго, даже в онлайн-банке так не поступают, хотя там защита максимальная ) войти наконец получилось, пароль записал, спасибо
Мы заботимся о сохранности данных наших клиентов)
Хорошего дня!