Сервис сбора позиций

Сборщик позиций дает возможность увидеть какие позиции сайт занимает поисковых системах по нужным вам запросам. А так же отслеживать изменения позиций в поиске с течением времени.

Возможности сборщика позиций

  • Определение позиций сайта в поисковых системах: Яндекс все регионы, Google все регионы и все языки мира
  • Неограниченное число регионов в вашем проекте
  • До 100000 ключевых слов в проекте
  • Мониторинг сниппетов
  • Настраиваемая частота мониторинга и оценка динамики поисковых запросов
  • Возможность полного редактирования проекта в веб интерфейсе
  • Возможность добавления групп запросов
  • Удобные фильтры сортировки данных
  • Выгрузка детального отчета по вашим позициям в файле Excel
  • Скорость обработки данных
  • Поддержка кириллических доменов


FAQ по сборщику позиций: самые частые вопросы наших пользователей


В файле диаграмма отображается после второго снятия позиций
Для каждого региона необходимо скачивать новый файл. Для этого выберите нужный вам регион. После того как данные обновляться в интерфейсе загрузите файл
Если URL зеленый - то он совпадает с эталонным - который вы загрузили при создании проекта. Если URL красный - значит ранжируется НЕ эталонный URL
Как добавить запросы, группы, URL в проект

Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

1. Создание проекта


Как добавить запросы, группы, URL в проект


Как правильно разбить запросы на группы


2. Руководство по работе в веб интерфейсе


3. Гостевая ссылка


4. Видимость проекта


5. Руководство по работе с редактированием проекта


Как обновить запросы, группы, URL в проекте


6. Выходной файл сборщика позиций





    1. Создание проекта. Чтобы создать проект, необходимо перейти во вкладку съем позиций и нажать "Создать новый проект"
    2. Image


    3. Шаг первый.
      Здесь необходимо ввести название проекта (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужный проект.
      Далее мы указываем URL сайта для которого будем собирать позиции - позиции будут сниматься для всего сайта. Если вам надо собрать позиции для одного конкретного URL (например, для группы в соцсетях, вашей страницы в youtube) - выбирайте эксперт опцию "Точный UR".

      Image

    4. Второй шаг. Поисковая система и регион
      Мы указываем поисковую систему, по данным которой будут собираться позиции. Можно выбрать Яндекс и Google.
      Для Яндекса доступны все регионы.
      Для Google на данный момент доступен сбор по всем регионам и все языки мира.
    5. В проект можно добавить не ограниченное количество регионов
      Image

    6. Третий шаг.«Ключевые слова и цена»

      Image

      • Здесь возможна загрузка запросов в поле интерфейса, а так же через файл.
      • Особенности загрузки файла с запросами.
        С помощью файла Вы можете загрузить не только запросы, а и группы к ним. Пример файла для загрузки можно скачать.
        Image

        В столбике "А" мы указываем ключевые слова
        В столбике "В" указываем релевантные URL
        В столбике "С" указываем названия групп

      • Частота сбора позиций
        Есть несколько вариантов частотности сбора позиций:
        Ежедневно - позиции будут собираться каждый день
        Еженедельно - позиции будут собираться раз в неделю
        В ручном режиме - позиции будут собираться при ручном запуске их сбора
        По апдейтам Яндекса - Позиции собираются по обновлениям выдачи Яндекс

    7. Нажимаем "Создать новый проект" - ваш проект отправлен на сбор позиций!

    8. Теперь можно отслеживать статус проекта во вкладке "Очередь" или же в списке проектов по сборщику позиций.
      На данный момент в Rush Analytics есть несколько статусов:
      В очереди – данные еще не собираются, проект ждет своей очереди на сбор данных
      Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано
      На паузе – вы можете вручную поставить проект на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, проект может сам встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
      Готов – проект готов - вы можете посмотреть результаты в веб-интерфейсе или скачать в формате XLSX

    9. Как правильно разбить запросы на группы

    10. Для чего нужно разбивать запросы на группы?

      Это дает возможность более наглядно видеть, что происходит с вашими позициями по отдельным страницам, отдельным разделам каталога, типам страниц (карточка или каталог), типам запросов и т.д. Также вы можете отслеживать видимость всех запросов по группам, ведущих на раздел или страницу, анализировать изменение позиций по группе запросов после апдейтов, и быстро и более точно реагировать на изменения в ранжировании.

      Как правильно разбивать запросы на группы?

      • Запросы ведущие на категорию/подкатегорию (Мультиварки, плиты, холодильники)
      • Запросы по типам страниц - категория/категория+бренд/категория+ тег, запросы карточек товаров
      • По принципу ВЧ/СЧ/НЧ

      Пример видимости запросов по группам

      Image


      Пример динамики позиций запросов по группам

      Image


    Руководство по работе в веб интерфейсе


    Image



    1. Переходим в веб интерфейс проекта
    2. Image

      В веб интерфейсе проекта, вы можете отредактировать проект, скачать отчет с данными проекта, а так же просмотреть данные.
      Данные с графиком можно просматривать по следующим параметрам:
      • Период сбора данных
      • Источник - поисковая система Яндекс или Google
      • ТОП - дает возможность отображать данные всех позиций вместе или данные занимающие только определенные позиции в выдачи
      • Группа - сортировка данных по вашим группам
      • Регион - отображает данные выбранного региона
      Для того, что бы просмотреть данные по выбранным параметрам необходимо, после их выбора нажать на кнопку "Показать" Image


    3. Вид отображения данных
      В этой панели можно выбрать вид данных, которые хотим просмотреть:
      • Вид по умолчанию
      • История позиций
      • История URLов
      • История сниппетов
      • Также здесь возможно
      • Пересобрать данные проекта
      • Обновить частотность Wordstat

    4. Сортировка данных
      Данные могут сортироваться по:
      • Ключевому слову
      • Частотности
      • Группам
      • Дате
      • Позициям
      • по URL
    5. Так же есть возможность поиска данных по заданному ключевому слову

    6. В веб интерфейсе вы так же найдете гостевую ссылку Image

      Просто скопируйте ее в строку ввода в браузер или отправьте вашему клиенту. Image

      Гостевая ссылка дает возможность просматривать все данные вашего проекта: графики, позиции, динамику изменений.
      При этом вам не нужно быть зарегистрированным в Rush Analytics. Одной ссылки уже достаточно для того что бы получить доступ к просмотру всех данных проекта.
    7. Видимость проекта
      Image
      Этот функционал позволяет в 1-2 клика оценить реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса. Система автоматически показывает, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением вашего бюджета. Позволяет отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия. При построении видимости группы запросов учитываются только запросы, находящиеся в ТОП-20, т.к. реальные пользователи дальше не ходят. Видимость группы запросов (формула мегаиндекс) Q1, Q2, … Qn – коэффициент видимости запроса 1,2, … n в данной группе Q1 = 1, если позиция запроса от 1 до 3 включительно Q1 = 0,7, если позиция запроса от 4 до 5 включительно Q1 = 0,5, если позиция запроса от 6 до 10 включительно Q1 = 0,1, если позиция запроса от 11 до 20 включительно Q1 = 0, если позиция больше 20. W1, W2 … Wn – точная частотность по wordstat этих запросов («!») VIS – видимость группы запросов в % VIS = 100 * (Q1*W1 + Q2*W2 + … + Qn*Wn) / (W1 + W2 + … + Wn) Выводится на графике для каждой группы запросов, а также для всех запросов. Image
      В функционале видимости проекты вы можете задать: поисковую систему, регион и дату по которой будут показаны данные. Image
      Так же можно обновить частотность вашего проекта. Данные могут сортироваться по:
      • Группам
      • Дате
      Вы можете отметить галочкой те группы которые хотите увидеть на графике. Отобразить или скрыть ненужные для вас столбцы Добавьте группы в проект для более детальной аналитики своего ранжирования! (перейдите в настройки проекта)

    8. В результатах поиска есть иконки обозначающие наличие в выдачи: Image
      • картинки
      • видео
      • карты
      • музыка
      • новости
      • специальные блоки
      • товарные объявления
      • Brand Knowledge graph
      • Knowledge graph
      • Яндекс авто
      • Яндекс афиша
      • Яндекс работа
      • Яндекс Маркет


    Руководство по работе с редактированием проекта


    Image



    1. В редактировании проекта можно изменить название проекта и указать новый URL

      Image

    2. Регионы для проверки
      • Здесь можно добавить и удалить регионы
      • Установить частотность сбора позиций
      • Пересобрать позиции
      • Сохранить проект

      Image

    3. Группы
      • Здесь можно добавить группы
      • Удалить группы
      • Изменить название группы
    4. Image
    5. Ключевые слова
      • Здесь можно добавить ключевые слова
      • Удалить ключевые слова
      • Редактировать ключевые слова
      • В редактировании ключевых слов можно изменить само слово, добавить его в существующую группу, а так же указать релевантный URL
    6. Image

      Массовые операции с выбранными ключевыми словами дает возможность редактировать сразу все выбранные вами ключевые слова.
      Image
    7. Импорт/экспорт ключевых слов
      • Можно загрузить в проект новые ключевые слова, группы и URL файлом
      • Скачать ключевые слова
      • Установить опцию: "Не обновлять уже существующие ключевые слова"
      • Установить опцию: "Обновить уже существующие ключевые слова"
        Image


    Выходной файл сборщика позиций

    На данный момент с системы можно загрузить 2 отчета.

    Упрощенный отчет и полный в формате .XLSX

    В упрощенный отчет входит

    1. Изображение графиков проекта
    2. Image
    3. История позиций
      Image
    • Ключевое слово - загруженные вами в проект запросы
    • Группы - созданные группы под запросы
    • Дата сбора позиций отображается история всех дат сбора позиций
    • URL найденный либо указанный вами URL

    В полный отчет входит

    • Изображение графиков проекта
    • История URL
    • история сниппетов
    • История позиций
    Перейти к сборщику позиций

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho