0
Исправлен
andrew@ecommerce-service.com 2 года назад • обновлен Oleg Shestakov (Технический директор/CTO) 3 месяца назад 7
В системе не работают начисления по партнёрской программе с безналичных перечислений. Вы хотя бы напишите об этом.
-1
На рассмотрении
Работаем над исправлением.

Год прошел, а ситуация та же - в кабинете показано, что по партнерке должно быть 1200, а на балансе они так и не появлялись

Здравствуйте!

Эта тема давно уже была закрытой. Мы починили функционал через пару дней или часов после открытия этого тикета.

Деньги с партнерки переводятся на баланс только по Вашей заявке.

Если Вы хотите сделать перевод, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы переведем Ваши средства.

п.с. пожалуйста, создавайте приватный тикет по этой теме, так как будут обсуждаться Ваши личные данные.


+3

Подтверждаю. Всё было достаточно быстро исправлено. Спасибо саппорту за работу. И лично Олегу за отношение :)

Спасибо, за приятный ответ и хорошую оценку нашей работы)!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho