На рассмотрении

Здравствуйте!

Вам удалось войти в аккаунт?какой логин (почта)?

К сожалению, нет. slonov@elr-systems.ru. Кэш чистил - не помогает. Вкладку перезагружал - тоже не помогает. Пароль правильный)

Пришлите,пожалуйста,свой пароль

Для чего? У вас же все должно отображаться в системе. Пароль то здесь вообще не причем)

Вот, что происходит. http://prntscr.com/dbj0t7. Нажимаю "войти". Затем меня выкидывает на главную http://prntscr.com/dbj127. Если ввожу неправильный пароль - на главную не выкидывает, просто стирается поля с паролем (предлагает ввести заново)

Чтобы проверить,сможем ли войти мы.Если не можете войти-попробуйте восстановить пароль.Или мы создадим новый,а вы поменяете.

Проверили на других аккаунтах-проблем со входом нет.Ваш аккаун по системе НЕ заблокирован.

Попробуйте сейчас войти

Теперь зашел. Что вы сделали?)

Кстати, почему у меня стирается в личном кабинете добавленный ip?

Добавлял несколько раз новый ip, но при новом входе ip в лк не наблюдается.

Ничего) Просто подождали.Скорее всего система безопасности сработала(на какие-то шевеления)-обычно такое через 2-3 минуты проходит.

Если будут снова проблемы - пишите)

Хорошего дня!

И это работает - проверили только что .Странно.Попробуйте сейчас сохранить ваш ip и выйти и войти в систему.

Блин, я понял причины) Забыл, что у меня динамический ip. Поэтому я и не мог войти в систему. А когда ip (каким-то образом) удалялся в списке разрешенных - я заходил.

Спасибо за помощь))))

Отлично,что разобрались)

Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho