+69
На рассмотрении

Нужен ли парсинг Google Adwords/Google Ad Planner?

Друзья, к нам поступило ряд заявок на парсинг ключевых слов и частотности под Google.
Хотим сделать мощный функционал по всем странам и городам мира.

Если вы хотите такой функционал - ставьте лайк и идеи какие данные оттуда доставать.

____
Ваша команда Rush Analytics
Очень не хватает данных по частотности из Ad Planner с уточнением языка/региона
Приходиться вначале собирать подсказки в Rush Analytics, потом снимать частотность в планере и потом опять загружать в Rush Analytics для кластеризации. Также обратите внимание на баг. Экспортированный файл с подсказками не корректно импортирует в кластеризатор.
На рассмотрении
Здравствуйте, Артем!
Благодарим за обратную связь.
Опишите, пожалуйста, подробней баг в чем не корректность?

Виснет расчет стоимости, или считает пустые строки ключевыми словами. Таким образом рассчитывает стоимость в несколько раз выше.
Артем, пришлите, пожалуйста ссылку на проект с которого система сняла лишние деньги. Мы проверим, что случилось и пополним Ваш баланс.
Нет деньги не снимались, просто расчет не правильный. Пришлю скрин и описание бага на почту.
+1
Не знаю на счет предложений. Но у гугла очень много мусора в планировщике. Частотность также сильно округляется и не особо информативна. Гораздо более чистые кеи у гугла из адвордс, непосредственно. Создал объяву, потом добавил кей и вот тогда гугл релевантные запросы подсказывает. То ли я идиот, то ли лыжи такие...

По частотке под города - слабо представляю. С дата центров вылавливать? Под страны всё ок, понятно и просто, но вот под города. Проще и логичней - спарсить кеи гугла, а частотку в Яндексе пробить. Понятно, что есть нюансы с переколдовкой и прочим, но в общей массе более информативно...

Лайк поставил, а вот пост вряд ли чем-то поможет, но я старался)


Значит в Adwords будем лазить :) Не проблема и то и то уже базово расковыряли. Защита там хардкор конечно...

По городам - да это вопрос, мб у них там есть фильтры - будем дальше копать
+3

По многим тематикам частотки у гугла и яндекса сильно отличаются, соответсвенно и информативность позиции по тому и по другому разная. Очень не хватает частотки по гуглу именно совместно с позициями по гуглу

Очень нужен подобный сервис для Яндекс Директ. Парсить по ключам, отслеживать места объявлений по выдаче в контексте Яндекс Директ. Нужны возможность выбирать по городам России и вводить много ключей одновременно. Спасибо.

Спасибо, Роман!

Мы планировали сделать такой функционал тоже.

Чем все закончилось? После ввода гуглом ограничений (вывода диапазонов частотности) все пропало?

-1

Да. На данный момент мы отложили реализацию данного функционала в связи с ограничениями.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho